Что нужно для гаража

Что должно быть в гараже Бесплатная юридическая консультация: Гараж только тогда будет по-настоящему функциональным, когда в нем имеется все необходимое.

Что должно быть в гараже


Бесплатная юридическая консультация:

Гараж только тогда будет по-настоящему функциональным, когда в нем имеется все необходимое для ремонта и обслуживания автомобиля. Полноценный гараж призван быть просторным, хотя в большинстве случаев «все рассчитано до миллиметра».

Оглавление:

Именно по этому не будем затрагивать громоздкое оборудование, а расскажем только о самом необходимом.

В первую очередь нужно сказать о самом гараже. Совсем не лишней будет смотровая яма или эстакада, причем яма должна быть сделана, как положено: стены забетонированы, подведено освещение. Обязательно продумайте, как вы будете туда спускаться.

Кстати, об освещении – это одна из самых важных составляющих хорошего гаража. Оно должно быть и общим, и локальным. Лучше всего использовать лампы дневного света. В качестве локального освещения можно посоветовать переносное устройство, в котором задействована галогеновая лампа.

Удобно, когда в гараже не одна розетка, а несколько и лучше всего в разных местах.


Бесплатная юридическая консультация:

Теперь поговорим о самых необходимых устройствах и инструментах.

Устройство для запуска двигателя и/или зарядное устройство. Оно очень выручит зимой. Нет ничего проще: подзарядил и поехал.

Компрессор. Сегодня можно приобрести портативное устройство весом до 23 кг, которое довольно компактно. Работает такой прибор от прикуривателя, т.е. от 12 V и позволяет быстро подкачать шины, когда это необходимо.

Подумайте о том, как освободить пол от всевозможных вещей. Гораздо удобнее, когда на полу минимум предметов, а все, что только возможно, лежит на своих места в шкафах, на полках или закреплено на стендах на стене.

Отдельно следует выделить место для хранения зимнего комплекта резины и просто запасных шин.


Бесплатная юридическая консультация:

В гараже обязательно пригодятся:

  • дрель и гайковерт;
  • удлинитель;
  • шланги для автомобиля;
  • умывальник;
  • лопата для снега;
  • веник или метла, чтобы содержать в чистоте пол гаража;
  • верстак, оборудованный слесарными тисками;
  • средства пожаротушения настоятельно рекомендуются – это огнетушитель, ящик с песок, запас воды;
  • набор гаечных ключей, включающий торцевые, накидные, рожковые, и другие виды ключей, в том числе и специальные, например, для свечей зажигания. Можно приобрести автомобильный набор, в котором предусмотрено все самое необходимое;
  • молоток;
  • ареометр;
  • прибор для регулировки зажигания;
  • штангенциркуль;
  • набор метчиков и плашек.

Это минимальный набор приспособлений и инструментов. Содержите все в порядке, чтобы любой гаечный ключ был под рукой тогда, когда это необходимо.

Источник: http://kaksdelatgarazh.ru/chto-dolzhno-byt-v-garazhe/

ТВОЙ ГАРАЖ

Инструменты — нужные вещи в любом гараже

Гараж и инструмент — это две неразделимые вещи. Чем это обусловлено и какой инструмент для гаража обязательно должен быть в наличии, нам расскажет данное исследование.

Для чего в гараже нужен инструмент?

Гараж — это уже давно не просто место для стоянки автомобиля. Очень часто он используется для проведения небольших ремонтных работ и обслуживания любимого «железного коня». Кроме того, в гараже можно выполнить почти любые «шумные» и «пыльные» работы, которые никак не связаны с уходом за автомобилем, но по объективным обстоятельствам не могут быть проведены в домашних условиях.


Бесплатная юридическая консультация:

Еще одно предназначение данного помещения — хранение разных хозяйственных приспособлений и даже овощей. Последнее особенно актуально, если в квартире немного места, а погреб или подвал отсутствуют. Несмотря на свою широкую функциональность, одной из главных задач помещения остается обслуживание автомобиля, для чего владельцу просто необходимо иметь некоторый запас инструментов и оборудования. Конечно, их количество во многом зависит от навыков «автомеханика» и характера работ, которые будут проводиться.

Не стоит забывать, что для эффективности работы и минимизации потерь времени все должно лежать на своих местах. Имеется в виду, что предварительно гараж нужно правильно обустроить, разместив в нем все необходимые шкафчики и полочки. Также, нужно побеспокоиться о свободном доступе к ним. Обязательным атрибутом гаража является «яма», но об ее строительстве, как правило, нужно позаботиться еще на этапе возведения самого гаража.

Самые необходимые принадлежности

Условно, весь гаражный инструмент можно разделить на специальный и универсальный. Например, классический «шестигранник» (шестигранный ключ) — это универсальное приспособление, а ключ, при помощи которого регулируются клапана, уже можно отнести к специальному инструменту. Большинство несложных работ можно провести при помощи обычного универсального инструмента, но если в планах проведение специфических работ, нужно подбирать соответствующие приспособления. Какой инструмент нужен в любом гараже? Наибольшей популярностью пользуются:

  1. Гаечный ключ. Наверное, один из самых универсальных и популярных инструментов. При его помощи можно решить почти любую проблему, поэтому обязательно нужно иметь комплект, а лучше даже 2.
  2. Набор торцовых ключей. Приспособление бывает двух типов — ключи шестигранные и двенадцатигранные. Как правило, большинство гаражных мастеров предпочитают последний вариант.
  3. Отвертки. Такой инструмент нужен не только в любимом гараже, но и дома. Лучше всего иметь набор приспособлений разных размеров (имеется ввиду — длинные и короткие, толстые и тонкие, крестообразные и обычные). Основное требование к ним — прочность материала изготовления, так как им предстоит выдерживать солидные нагрузки.
  4. Молоток. Универсальное приспособление. Лучше иметь их 2. Один — весом 200 грамм, второй — 500 грамм.
  5. Пробойник. Служит для производства манжет или резиновых (пластмассовых) прокладок.
  6. Кернер. Менее распространенный инструмент, применяется для нанесения точек на металлические изделия для последующего их просверливания.
  7. Домкрат. Без этого приспособления нельзя поднять машину, что очень неудобно для проведения некоторых ремонтных работ.
  8. Тиски. Это не инструмент, а, скорее, оборудование, которое значительно упрощает некоторые ремонтные мероприятия.

Данный инструмент обязательно должен быть в гараже. Это минимум, без которого большинство работ не выполнишь. Неплохо еще, конечно, обзавестись резьбовым инструментом, а именно — лерками и метчиками, покупка которых позволит сказать, что минимальный набор приспособлений укомплектован.

Монтажные приспособления

Более подробно хочется остановиться на такой группе приспособлений, как монтажный инструмент. Под этим названием подразумеваются насадки, привода и разные дополнительные вспомогательные элементы, которые необходимы для отворачивания или закручивания традиционного крепежа. Привод — это рукоять, которая предназначена для создания усилия на исполнительном инструменте. Насадка — это дополнительный элемент, который является носителем профиля для работы. Касательно профиля, то это совокупность разных поверхностей, предназначение которых — передача усилия от самого инструмента к резьбовой детали для крепежа. Ну, а дополнительными принадлежностями являются разные переходники, удлинители и прочее, что позволяет составлять инструмент под какую-то определенную операцию.


Бесплатная юридическая консультация:

Немного более подробно следует сказать о приводах, так как их разнообразие вместе с разнообразием вспомогательных приспособлений для работы с насадками дает возможность выполнять работу быстро и эффективно. Приводы бывают следующие:

  1. С рукоятью Т-формы. Самый популярный и универсальный тип привода.
  2. С рукоятью отверточного типа.
  3. Коленчатого типа. Удобный, может ускорить рабочий процесс, но требует наличия дополнительного свободного пространства.
  4. Шарнирный. Применяется, когда затруднен доступ к крепежу с одной стороны.
  5. С угловой рукоятью. Данное приспособление удобно, когда нужно создать большое усилие.
  6. С универсальной рукоятью. Как правило, используется вместе со скользящей головкой, шарниром и реверсным храповым механизмом.

Использование этого функционального инструмента ускорит рабочий процесс и сделает его гораздо удобнее.

И в дополнение

Если в планах выполнять сложные и специфические работы, то есть смысл задуматься о дополнительном оборудовании. К примеру, ускорения работы можно добиться также при помощи такого оборудования, как «пневмогайковерт». С его помощью можно за считанные секунды открутить крепеж, не прикладывая при этом почти никаких усилий. Но такое приспособление есть смысл покупать при наличии необходимости в частом обслуживании машины. Это связано с его относительно высокой ценой.

Источник: http://tvoygarazh.ru/instrumenty/instrument-dlya-garazha.html

Master-Alex666 › Блог › Отличный обзор на инструмент, что нужно иметь в гараже

Попался тут под руку очень хороший обзорчик того что бывает того что может быть нужно и что пожалуй стоит приобрести для гаражной мастерской…

Комментарии 3

А так же эта видюшка очень актуальна: ))


Бесплатная юридическая консультация:

Я сделал перевод:

Сегодня я покажу вам базовые инструменты, о покупке которых вы можете подумать, если планируете сами чинить свою машину.

Так как я профессиональный автомобильные механик, у меня просто дофигища инструментов. Но вам не нужны они все.

Для начала купите набор из трещетки и насадок к ней. Вы можете купить такой набор в любом магазине автозапчастей. Многие из них имеют пожизненную гарантию, поэтому вам не нужно покупать особенно дорогие наборы.

Раньше я покупал очень дорогие инструменты известных марок, но вот я купил этот недорогой ключ, и на нем написано «Пожизненная гарантия», и если он когда-нибудь сломается, я просто пройду в магазин на соседнюю улицу, и поменяю его на новый, вот и все.


Бесплатная юридическая консультация:

Сегодня в большинстве машин применяются метрические, а не дюймовые болты, так что купите набор метрических насадок.

Если вы собираетесь менять тормоза или подвеску, вам понадобится домкрат, чтобы поддомкратить машину.

Не покупайте эти маленькие дешевые домкраты. Они недостаточно прочны и стабильны, купите хороший прочный домкрат

Я купил этот отличный низкопрофильный домкрат всего лишь на $20 дороже, чем этот маленький домкрат, который вожу в багажнике на всякий случай.

Для современных машин лучше купить низкопрофильный домкрат, чтобы он без проблем подлезал под вашу машину.

Но, конечно, если у вас высокая машина, вы можете купить обычный (не низкопрофильный) домкрат.

Бесплатная юридическая консультация:

И конечно же купите набор хороших домкратных подставок. Я советую стальные подставки, алюминиевые не такие надежные, хотя весят намного меньше.

Так как я профессиональный механик, я облегчаю себе работу используя пневмоинструмент.

Но для этого нужно купить компрессор, пневмоинструменты, шланги и тому подобное.

Если при откручивании нужна мощность, купите гиганский ключ, и используйте его для застрявших болтов и гаек.

А если и с этим ключом у вас будет не достаточно мощности, вы можете использовать пневматический ключ для нищебродов — большую стальную трубу. Наденьте ее на большой ключ, так намного увеличите рычаг, и открутите легко что угодно.


Бесплатная юридическая консультация:

Конечно да, я должен признать — я большой любитель инструментов. Я один из тех парней, кто покупает инструменты просто потому, что они клево выглядят. У меня в гараже даже есть инструменты, которые я не использовал ни разу. Так что не покупайте все эти дорогие инструменты, пока они вам точно не понадобятся.

Если вы собираетесь работать с любой машиной, которая младше 1996 года, вам понадобится хороший автомобильный сканер, который проанализирует что происходит с вашей машиной.

Но не думайте что такой инструмент вас разорит. Такие сканеры стоят от 50 до 200 долларов, но с ними вы сможете проводить любые операции на вашем автомобиле.

Мой сканер обошелся мне в 200 долларов на Амазоне, я его использую постоянно так как я профессиональный механик, но вам он будет нужен не так часто, если у вас в знакомых найдется человек 5, желающих купить сканер, вы можете скинуться по $40 и купить такой для общего пользования — он подходит для самых разных машин, так что почему бы и нет?

Конечно вы можете купить и дешевый сканер, но должен вас предупредить: не покупайте эти дешевые Bluetooth сканеры, которые работают через смартфоны, потому что я не раз видел машины, поврежденные такими сканерами. Вы можете купить не дорогой, но по крайней мере самостоятельный сканер, типа моего — с собственным экраном, кнопками и шнуром.


Бесплатная юридическая консультация:

Все что я делаю, включаю зажигание, подключаю сканер к диагностическому разъему и получаю всю необходимую информацию о машине.

Могу читать коды ошибок, стирать их, читать необходимую информацию и проводить тесты, чтобы выяснить что не так с машиной.

Даже если вы не разбираетесь во всей этой информации, по крайней мере у вас будут коды ошибок. И если вы поедете на ремонт к кому то, вы сможете сказать — эй, у меня вот такая то ошибка! И если после его ремонта ошибка останется, вы поймете что вашу машину не починили надлежащим образом.

Вы многое можете понять и сами из кода ошибки.

Эта машина имеет ошибку P0110, вы просто можете выйти в интернет и погуглить эту ошибку для своей машины, и увидите кучу статей про нее.


Бесплатная юридическая консультация:

Еще я советую купить гигантскую отвертку.

Ею удобно пользоваться как ломиком, если нужно что-то поддеть.

Так же ее можно использовать для прослушивания шумов в двигателе. ))

Так же это отличный инструмент в случае ДТП: например, вы разбили бампер и он стал задевать за колесо, мешая ехать. Вы всегда можете такой отверткой подправить его, отогнуть убрав от колеса, чтобы по крайней мере добраться до дома.

И конечно вам понадобятся такие базовые инструменты, как пассатижи, различные отвертки.


Бесплатная юридическая консультация:

Конечно вы все это можете купить на распродажах в магазинах запчастей в виде наборов, что будет дешевле чем покупать все это по отдельности.

Теперь вы знаете какие базовые инструменты вам понадобятся.

Если вам понадобится что-то особое для замены, вы сможете купить это в том же магазине, где покупаете деталь.

Немного воображения, и с этими базовыми инструментами вы сможете делать довольно сложную работу, сэкономив деньги и время.

Источник: http://www.drive2.ru/b//


Бесплатная юридическая консультация:

Как правильно обустроить гараж внутри. Что должно быть. Советы и рекомендации.

Стандартный гараж длиной 5,5 м и шириной 3 м позволяет нормально размещать большинство моделей современных легковых автомобилей. Однако, если существует возможность несколько увеличить ширину гаража – до 3,7-3,8 метра, желательно непременно ей воспользоваться. Такой гараж будет более просторным и удобным. При этом нужно проявлять чувство меры, не стоит делать ширину гаража более 4 метров.

Гаражные ворота

Определение конструкции гаражных ворот является первым шагом при решении вопроса, как обустроить гараж. Конструкция гаражных ворот требует пристального внимания, так как это та часть гаража, которая постоянно находится в работе.

Современными и очень удобными являются, безусловно, автоматические ворота из алюминиевого профиля, открывание и закрывание которых происходит при помощи пульта дистанционного управления. Также удобными являются секционные ворота, изготовленные из горячеоцинкованной стали. Открывание таких ворот может осуществляться как автоматически, так и вручную – путем поднятия по направляющим под потолок. Оба указанных типа ворот имеют общий существенный недостаток – высокую цену. Гаражные ворота таких конструкций сделают ваш кошелек легче натысяч рублей.

По этой причине многие хозяева гаражей останавливают свой выбор на привычных металлических двустворчатых воротах. При изготовлении створок таких традиционных ворот используют сварной каркас из металлических уголков размером 50*50 миллиметров. Как правило, комфортная ширина ворот для заезда составляет не менее 2,5 метров.

Иногда особенности ситуации вынуждают собственника гаража уменьшить ширину до 2,3 метра. Высота ворот 1,8-2 метра практически является комфортной для любого автовладельца. Стоит отдельно заметить, что очень красиво смотрятся гаражные ворота, оформленные узором из металла, даже если сам узор будет самым примитивным.

Внутренняя планировка

Во многом комфорт пользования гаражом определяется внутренней планировкой, поэтому она должна быть тщательно продуманной заблаговременно. Как обустроить правильно гараж, чтобы все предметы, устройства, инструмент, приспособления были удобно расставлены, имели свое постоянное место и не мешали свободному въезду или выезду машины.


Бесплатная юридическая консультация:

Обычно у входа устанавливают умывальник, а рядом с ним располагается полотенце, мыло и другие моющие средства. Рядом с умывальником можно разместить длинный шкафчик небольшой ширины с множеством ящиков для различных мелочей, а над ним – навесную доску с часто используемым полезным слесарным и монтажным инструментом.

В конце гаража справа располагают сварной верстак, изготовленный из металлического уголка либо толстых досок. Отличной рабочей поверхностью верстака может послужить лист алюминия или пластика. Слева от верстака можно поставить шкаф с полочками, на которых удобно хранить масла, смазки, тормозную жидкость, запчасти и тому подобные предметы.

Для рационального и максимального использования пространства над верстаком и шкафом подвешивается полка-антресоль на всю ширину гаражного помещения. В ней удобно хранить всевозможные предметы с большой длиной, а также туристическое снаряжение (палатка, удочки, походная мебель и утварь). Встроенные в нижнюю часть антресоли светильники создадут хорошую освещенность на поверхности рабочего места – верстака.

На стенку над верстаком можно повесить доску для инструмента, а в углу под самой антресолью можно разместить стационарный выпрямитель. На стенке справа над верстаком организуется место хранения электродрели. Обязательные для гаража мощные тиски крепятся на верстак. Незаменимую помощь при поднятии тяжестей, например, в случае снятия двигателя с автомобиля, окажет лебедка, которая устраивается под потолком.

Шкаф небольшой глубины на два отделения – для рабочей и чистой одежды, удобно разместить с правой стороны. На более свободной правой стороне гаража обязательно необходимо хранить средства пожаротушения – огнетушитель, лопату, ящик с песком.


Бесплатная юридическая консультация:

Приведенная планировка является частным примером. Решая, как обустроить гараж, фото различных других планировок можно найти в интернете.

Смотровая яма

Если хозяин автомобиля хорошо разбирается в автомобильной технике и самостоятельно выполняет ремонтные работы, имеет смысл устройство в гараже осмотровой ямы. Правда, необходимо помнить, что она является дополнительным источником сырости в гараже. При устройстве собственной осмотровой ямы необходимо забетонировать её днище и стенки. Также можно для этой цели использовать кирпич. Для укрепления краев стенок их нужно укрепить, обложив металлическим уголком 50*50 миллиметров.

Таким образом из него одновременно получаются удобные закраины, которые в дальнейшем используются для закрытия ямы досками или щитами толщиноймиллиметров. Так как древесина под воздействием сырости может увеличиваться в размерах и застревать в закраинах, рекомендуется просверлить в досках отверстия диаметром примерно 50 миллиметров. Тогда их можно использовать в качестве ручек, вместо того, чтобы каждый раз пытаться отверткой выковырять уложенные доски. Иногда в дальнем конце смотровой ямы устраивают утепленную дверцу в погреб. В этом случае следует обратить пристальное внимание на вентиляцию и гидроизоляцию, так как сырость из погреба может навредить вашему автомобилю.

Утепление гаража

Невозможно обустроить капитальный гараж и при этом не утеплить его. В качестве утеплителя можно применять такие материалы:

  • Пенопласт;
  • Минеральная вата;
  • Теплоизолирующие панели.

Сначала следует изготовить обрешетку из деревянных брусков, которая при помощи дюбелей крепится к стенам и потолку. В образовавшиеся пустоты закладывается утеплитель, после чего конструкция зашивается фанерой или стеновыми панелями.


Бесплатная юридическая консультация:

В качестве отопительных приборов могут применяться электрические или дизельные теплогенераторы, а также самодельные котлы. Если гараж находится рядом с частным домом, лучше использовать единую систему отопления.

Хорошей альтернативой является инфракрасный обогреватель. Он довольно экономичен, имеет автоматическое управление, а также безопасен с точки зрения возникновения пожара.

Следует помнить, что температура в гараже в холодное время года не должна быть выше 6°С, в противном случае это приведет к образованию конденсата в помещении, что отрицательно воздействует на автомобиль, вызывает коррозию и сокращает срок эксплуатации автомобиля.

Электрификация гаража

Следует заранее продумать, где будут размещаться электрические розетки. Электропроводку можно располагать открытым способом с соблюдением правил электробезопасности, т.е. поверх стен. Но, лучше выполнить ее скрытым способом, разместив в специальных канавках для кабеля. Второй способ не только более безопасный, но и эстетичный. Желательно, чтобы система освещения гаража использовала хотя бы две лампы – общую и местную над верстаком.

Вентиляция гаража

Устройство хорошей вентиляции – одно из главных требований к гаражу.


Бесплатная юридическая консультация:

Внутреннее обустройство гаража не может обойтись без системы вентиляции, которая предназначена для удаления из помещения излишней влаги, выхлопных газов и запаха бензина. Самый простой способ устройства вентиляции – это организация естественного воздухообмена. Для этого в противоположных углах гаража монтируются приточная и вытяжная трубы, причем вытяжная труба устанавливается ближе к потолку, в то время, как приточная – на расстояниисм от пола.

Гаражные приспособления

Некоторые автолюбители не используют автомобиль в зимнее время, консервируя автомобиль на зиму. Это, как и некоторые другие работы по обслуживанию автомобиля, требует приподнимания автомобиля над полом. Очень часто автолюбители по разным причинам используют для этих целей различные подручные средства, например, кирпичи или деревянные чурбачки. Стоит категорически отказаться от этого – вес автомобиля может легко разрушить столь ненадежную самодельную конструкцию и привести к трагическим последствиям. В этом случае лучше не экономить и сразу приобрести специальные подставки для «вывешивания» автомобиля.

Полезным приобретением для гаража может стать небольшой точильный станок и небольшой гаражный компрессор, которым можно будет, как подкачать шины, так и выполнить покрасочные работы. В торговых сетях предлагается достаточный выбор таких устройств, например, портативный диафрагменный компрессор СО-45, создающий давление до 3 кгс/см2. Масса компрессора 15 килограммов, электропитание от сети 220 вольт, в комплекте идет пульверизатор для окраски.

Обязательно в гараже нужно иметь дрель. Конечно, в крайнем случае, устроит и ручная дрель, но лучше иметь электрическую, тем более, что цены на них не столь высокие. Если на вертикальный стержень установить кронштейн, который может вдоль стержня передвигаться, а в кронштейне жестко зафиксировать дрель, то в результате получится простой сверлильный станок, который к тому же легко разбирается.

Полезным в гараже может оказаться отбойник, который не позволит водителю въехать в гараж далее допустимого положения.


Бесплатная юридическая консультация:

Такие приспособления продаются в магазинах, а в самом простом случае его можно обустроить самостоятельно, используя в качестве отбойника старый автомобильный скат. Для этого он фиксируется на расстояниимиллиметров от дальней стены гаража. Еще одна оригинальная конструкция использует для отбойника любой мягкий предмет (например, мягкую детскую игрушку или теннисный мячик), подвязанный на длинном шнуре к потолку. При правильном положении автомобиля предмет слегка касается лобового стекла. Это помогает водителю при парковке автомобиля.

Многие водители заезжают в гараж передом: так и заезжать-выезжать полегче, да и воздух в гараже меньше загрязняется выхлопными газами. Однако, при морозной погоде приходится долго прогревать двигатель и гараж сильно наполняется выхлопными газами, особенно, если на улице ветер задувает в гараж. Чтобы избежать этой ситуации, рекомендуется держать в гараже двухметровый кусок пластмассовой или резиновой трубки. Перед прогревом двигателя он надевается на выхлопную трубу и служит своеобразным газоотводом на улицу для выхлопных газов.

Надеемся, что материал статьи помог Вам разобраться в вопросе: Как правильно обустроить гараж внутри. Что должно быть. Советы и рекомендации.

Источник: http://sadsamslabo.ru/sadovye-postrojki/kak-pravilno-obustroit-garazh-vnutri-chto-dolzhno-byt-sovety-i-rekomendaczii.html

Самоделки для гаража: идеи для изготовления своими руками

Гараж занимает немало места в жизни сильной половины человечества, даже если в семье нет автомобиля. Помимо использования в качестве помещения для хранения и обслуживания автомобиля, у гаража достаточно широкий спектр функций, несмотря на его довольно ограниченную площадь.


Бесплатная юридическая консультация:

Как можно обустроить гараж?

Для начала рассмотрим несколько вариантов эргономичного использования и оформления дизайна внутреннего пространства гаража:

  • Гаражный бокс по своей внутренней конфигурации в 99% случаев имеет прямоугольную форму. Соответственно, расстояние от автомобиля до боковых стен не очень велико и не является комфортным для проведения каких-то работ. Самым распространенным вариантом обустройства является вынос рабочей зоны (верстака, стеллажей или шкафов с инструментами и запчастями) в заднюю часть гаража, к стене, противоположной воротам. В этой зоне может хватить места даже для установки какого-либо необходимого оборудования, помимо верстака.
  • Если в гараже большого размера есть дополнительное помещение (подсобка, электрощитовая), то на поверхности ее двери можно организовать хранилище инструментов с помощью навесного полотна или набить на нее держатели в виде петель разного размера из пластика и обычных веревок.
  • Простейший вариант: если в гараже не удается установить стеллаж, можно на некотором расстоянии от стены разместить металлическую решетку. На нее можно развесить практически любые предметы, одежду и тому подобные вещи. Даже полки монтировать не придется.
  • Другой выход из положения – прикрепить крючки к любой поверхности. Их мало в гараже просто не бывает. Изготовить их можно самостоятельно, а можно и приобрести в супермаркете. Значительная экономия свободного пространства гарантирована.

Маленькие хитрости для гаража

Итак, гараж приобретен. На начальном этапе обустройства речь пойдет о покупке предметов мебели, вероятнее всего. Найти то, что устроит владельца и одновременно займет минимум пространства, не так-то просто. Выход из сложившейся ситуации – сделать нужные предметы мебели своими руками.

Стол со складывающейся навесной столешницей – идеальный вариант для малогабаритного гаража. Такая подставка не занимает много места, но может представлять собой столик весьма приличной полезной площади. При ее изготовлении часто используют материалы, из которых был сделан старый шкаф.

Материалы:

  • ДСП;
  • мебельные петли;
  • крепеж по дереву;
  • фурнитура;
  • деревянные бруски;
  • анкера.

Сначала делается разметка, при которой применяется строительный или бытовой уровень.


Бесплатная юридическая консультация:

Следующие этапы:

  • брусок сверлится насквозь и крепится на стену анкерами;
  • размечаются и сверлятся отверстия в будущей плоскости стола и области крепления уголков;
  • брусок и столешница соединяются петлями;
  • стол в сложенном положении удерживается стандартным шпингалетом, замком или крючком, который укрепляют на стене;
  • опоры стола при этом просто прислоняют к стене рядом со столом.

Как изготовить стойку для дрели?

Изготовление мини-сверлильного станка своими руками не требует высокой квалификации, но очень расширяет сферу применения обыкновенной электродрели. К тому же станок получится значительно дешевле покупного, а комплектующие можно позаимствовать от ранее использовавшихся устройств.

Изготовление стойки из дерева займет совсем немного времени и не потребует каких-то специальных материалов и инструментов:

  • деревянные бруски либо доски не тоньше 20 мм;
  • мебельные направляющие;
  • металлический пруток с резьбой для суппорта;
  • крепеж для деревянных деталей (шурупы, клей);
  • наждак.

Инструменты:

Габариты мини-станка выбирают, в соответствии с размерами рабочего пространства в гараже.

Изготовление стойки из металла требует немного больших затрат времени и материалов, поэтому необходимо осветить его чуть подробнее.

Предлагаемая стойка из металла более универсальна, чем изготовленная из дерева, и включает в себя:

  • несущую станину;
  • направляющие стойки дрели, к которым ее крепят и перемещают по вертикали;
  • ручку вертикальной подачи инструмента;
  • дополнительные узлы для удобства применения.

Как изготовить эстакаду для ремонта авто?

Не секрет, что автомобиль нуждается в регулярном техобслуживании и мелком ремонте, как любой технически сложный механизм. Для удобства доступа к узлам и агрегатам, расположенным на днище автомобиля, часто применяют сделанную своими руками лёгкую эстакаду, что значительно сэкономит средства, которые тратят на мастеров СТО.

Эстакады бывают полно и малоразмерные. Строго говоря, эстакады функционируют так же, как смотровые ямы.

Необходимость возведения такого полезного изобретения чаще всего диктует высокая граница водоносного слоя в месте, где построен гараж, что делает обустройство смотровой ямы невозможным.

Эстакаду вполне можно смонтировать своими руками. Для этого дела необходимы чертежи, план действий и учёт габаритов автомобиля:

  • общую длину эстакады обычно берут из расчёта – длина автомобиля + 1 м;
  • ширина трапа – более 40 см;
  • высота опор –см.

Трапы изготавливают из уголка, тумбы сваривают из уголка с шириной полки 50 мм. Поверхность трапа изготавливают из рифленой стали сечением более 14 мм.

Как собрать компрессор для гаража?

При обслуживании автомобиля, да и для других работ в домашнем и гаражном хозяйстве, часто возникает необходимость в воздушном компрессоре. Он поможет и в покраске, и при накачивании шин, при сдувании пыли, да и во многих других случаях.

Простейший компрессор для окрашивания автомобиля можно собрать самому из старой автомобильной камеры.

Вот описание необходимых материалов и инструментов для претворения этой идеи в жизнь:

  • ресивером послужит непосредственно сама камера;
  • нагнетателем – насос, желательно, чтобы он имел манометр;
  • ремкомплект для шин;
  • шило.

Порядок действий:

  • проверить насосом камеру на отсутствие повреждений и устранить их, если они будут найдены;
  • в ресивере проделать отверстие для выпуска струи сжатого воздуха;
  • вклеить добавочный штуцер и соединить его с краскопультом;
  • в нем выкрутить ниппель, чтобы дать воздуху свободный проход;
  • оставить «родной» ниппель камеры – он будет использоваться в качестве клапана, удерживая избыточное давление;
  • путём проб определить нужное давление воздуха ресивера, распыляя краску и добиваясь того, чтобы она ложилась ровно;
  • главное правило – в камере не должно находиться ничего постороннего: влаги, частиц грязи и пыли.

При наличии минимального количества навыков сборки более сложных конструкций, можно предложить попробовать собрать компрессор большей степени сложности и многофункциональности, который можно использовать для измерения количества атмосфер в покрышках автомобиля, покраски, продувания и сдувания пыли.

Способ недорогой, даже если в гараже не найдется большого количества подручных материалов.

Монтаж осуществляется из:

  • старого холодильного агрегата;
  • воздушного ресивера объемом до 10 л;
  • манометра для воздушного ресивера;
  • регулятора давления воздуха;
  • шланга высокого давления (20 бар);
  • самого недорогого фильтра-регулятора;
  • нескольких хомутов;
  • переходников.

Компрессор не занимает много места, поэтому его вполне можно установить в нише на стене либо на сделанной своими руками настенной полке, там, где диктует необходимость.

Ресивер компрессора такого типа имеет три выхода:

  • верхний подает сжатый воздух;
  • средний используется манометром давления в ресивере;
  • через нижний сливают конденсат и масло.

Принцип действия: компрессор всасывает воздух через нижнюю часть, где установлены фильтр-регулятор и тумблер включения. Пределы давления регулятора – от двух атмосфер до восьми.

Чтобы подстраховаться от неприятностей, для безопасности можно устанавливают клапан сброса.

Как изготовить кран-подъемник?

Никто не станет отрицать, что периодически любой автомобиль необходимо обслуживать, а время от времени и ремонтировать. Серьёзный ремонт – удовольствие не из дешёвых, поэтому многие автовладельцы берутся выполнить его в гараже или на даче своими руками. Например, при ремонте двигателя потребуются значительные физические усилия при его съеме и установке после ремонта на место.

Большую помощь при таких операциях может оказать кран-подъёмник с лебёдкой. Его можно оборудовать в гараже как путем приобретения в супермаркете, так и своими руками, согласно простой схеме.

Самый практичный способ размещения такой кран-балки – над передней частью автомобиля, поставленного в гараж. Если вынос стрелы составляет 1 метр, то рабочая зона будет в районе 5 м².

Основанием в рассматриваемом варианте послужит листовая сталь 400х400х25 мм. В него вварен шток диаметром 80 мм, прикрепленный к потолку болтами М16.

Необходимо следить за соблюдением уровней по горизонтали, так как нередко пол либо потолочное перекрытие гаража могут иметь уклон в ту или иную сторону.

Стрела изготовлена из метрового подкоса, уголков 50х50 и стакана с двумя впрессованными бронзовыми подшипниковыми втулками. Вся конструкция зафиксирована шплинтованной фасонной гайкой М42х2.

Яма и погреб

Полезное пространство не ограничивается самим гаражным боксом: редко встретишь гараж без погреба, где так превосходно размещаются и стойки для солений и маринадов, и отделы для фруктов и овощей, собранных на родных «шести сотках».

Ситуация следующая: гараж построен/куплен/арендован, автомобилю требуется ремонт или просто техническое обслуживание, а смотровая яма в гараже отсутствует. Выход есть – построить ее своими руками.

В общем и целом смотровая яма должна быть таких размеров, чтобы владелец мог размещаться и работать в ней с комфортом.

Для этого измеряются размеры ямы:

  • длину ямы выбирают в соответствии с длиной базы автомобиля + 1 метр;
  • ширина определяется измерением расстояния между передними колесами минус 20 см для уверенности, что машина не провалится при въезде;
  • глубину выбирают в соответствии с ростом автовладельца + 20 см.

Лайфхак: ко всем полученным размерам необходимо прибавить по 30 см. Это делают для предполагающегося монтажа гидро- и теплоизоляции.

Рассмотрим поэтапно сам процесс строительства:

  • Размечаются габариты ямы.

Лайфхак. Если стяжка пола уже в наличии, то придется организовать порядок работ следующим образом: нанести разметку и потом прорезать ее болгаркой либо каким-либо другим инструментом.

  • Соблюдаем параллельность пола с помощью уровня, тщательно утрамбовываем его. Обычно первым слоем на пол ямы кладется подушка из щебня, затем по порядку: 5 см песка, 30 см глины, армированная сетка, которая заливается бетоном слоем 7 см. Затем он обязательно проливается мастикой на основе битума, поверх укладывается рубероид, затем промазывают швы и укладывают слой пенопласта и следующий слой бетона в 15 см.
  • Стены ямы промазывают глиной, укладывают полиэтилен, а на него кладут рубероид и все стыки, как и на полу, промазывают мастикой.
  • Создание опалубки является наиболее трудоемкой операцией: ее составляют из фанерных листов либо досок, оставляя зазор 7 см от стены.
  • Стену армируют и заливают бетоном.

Лайфхак: по высоте заливка производится со скоростью 20 см в день, не быстрее.

  • В стенах можно проделать ниши, в качестве облицовки обязательно используют керамическую плитку.

При обустройстве погреба в гараже самое надежное решение – воспользоваться кессоном. Если задаться вопросом о том, чем является кессон, лучше всего обратиться к нескольким лайфхакам, которые разъяснят его предназначение.

Проще говоря, кессон – это банка. Обыкновенная большая водонепроницаемая канистра, бак или всё, что на них походит. Используется он в качестве непроницаемого почвенной влагой подвала.

Он состоит из:

  • надкессонного строения (это вход в люк погреба);
  • цилиндрической камеры габаритами 2 м высотой и диаметром 1 м, это оптимальный вариант, с точки зрения пропорции «объем/затраченные материалы»;
  • кессон дополнительно гидроизолируют от влаги различными битумными мастиками, асфальтовым слоем либо различными растворами опять же на основе битума.

Рассмотрим несколько полезных советов и рекомендаций по этому поводу:

  • Стенки кессона должны выдерживать значительное внешнее давление, не следует экономить на их толщине.
  • Сварные швы должны быть проварены дважды, также очень рекомендуется применять антикоррозийные средства.
  • При использовании кессона обязательно обустройство надёжной системы его вентилирования.
  • Перечень основных единиц хранения почти одинаков: консервы и маринады, другие самодельные запасы, закатанные в банки и другие емкости, необработанные овощи и фрукты. Следовательно, необходимо учитывать их условия хранения.
  • Вентиляция требует особого внимания: вариант вентиляции естественного типа не всегда подходит из-за отсутствия возможности его искусственного регулирования. Лучше подойдет вентиляция принудительного типа.
  • Если кессон отсутствует, для гидроизоляции на пол укладывают так называемую подушку из песка всм толщиной, сверху ее накрывают рубероидом или другим материалом, швы проклеивают битумом или мастикой.
  • Сырые овощи хранят на полу в ящиках. Морковь и свеклу дополнительно пересыпают песком.
  • Стеллажи из древесины со временем имеют тенденцию покрываться грибком. Чтобы этого избежать, их покрывают защитными смесями.
  • Стальные стеллажи этого недостатка лишены, но они имеют свойство подвергаться коррозии, поэтому их обрабатывают водоотталкивающими материалами.
  • Пластиковые стеллажи устойчивы к влаге и коррозии, но достаточно хрупки и не могут нести большую весовую нагрузку.
  • Глубина погреба прямо пропорциональна глубине водоносного слоя на данном конкретном участке, если не используется кессон.
  • При использовании кессона необходимо принимать меры, чтобы не произошло его выдавливания грунтовыми водами на поверхность.
  • Пол погреба должен располагаться не менее чем на расстоянии в 1 метр от верхней границы водоносного слоя.

Как сделать верстак?

Кто видел гараж, в котором нет верстака с укрепленными на нем тисками? Или гараж без полок, антресолей, навесных шкафов на стенах? Без стенда для проверки или технического обслуживания автомобиля?

По виду интерьера гаража сразу можно сказать, кто его хозяин и насколько функционален тот или иной вариант использования внутреннего пространства, насколько он его оптимизирует для эксплуатации.

Большой и удобный верстак в гараже – его неоспоримое преимущество. Если же в нем организовать ящики для инструментов и деталей, то он превратится в универсальное место работы. Обычно такой верстак делают на всю ширину гаража с различными по размерам ящиками.

Для его монтажа при габаритах 660х100х60 см нужны:

  • пила;
  • фанера различной толщины;
  • полиуретан;
  • краски;
  • шлифмашинка;
  • крепеж.

Порядок работы:

  • для верстака размером 660х100х60 см потребуется нарезать 4 листа толщиной 20 мм;
  • для рабочей поверхности лучше использовать шлифованную фанеру;
  • ящики изготавливают из полос 0.6х4.8 м, толщиной 13 мм;
  • секции стеллажа монтируются из 20 фрагментов размером 61х61 см;
  • каждый вертикальный ряд ящиков рассчитывается так: 3 мелких и 1 глубокий;
  • глубина пазов направляющих составляет 1.27 см;
  • дополнительно вырезать паз 254 мм внизу шкафа и три паза в 127 мм друг от друга и в 146 мм от верха шкафа;
  • нужная жесткость конструкции создается усилением задней стенки полосами фанеры;
  • собираем все конструкции для пяти ящиков и скрепляем их между собой, потом крепежными винтами фиксируем к стене так, чтобы под ними было свободное место для негабаритных предметов;
  • собрать ящики из фанеры толщиной 13 мм;
  • ручки вырезают в передней стенке ящика либо приобретают готовые и фиксируют саморезами;
  • габариты нижних ящиков составляют 120х25х5 см и 60х25х5 см;
  • к рабочей поверхности верстака крепится рама 60х120 см;
  • отделка верстака представляет собой шлифование и покраску в несколько слоёв.
  • допускается финишное покрытие лаком.

Как сделать стеллажи?

Стеллаж – одно из наиболее распространенных рациональных решений организации свободного пространства при размещении вещей в ограниченном объеме дома или гаражного бокса. Поверхности стен бокса так и призывают прислонить к ним стеллаж или укрепить десяток-другой полок и сложить на них самые разнообразные предметы: от рыболовных принадлежностей и одежды до лодочного мотора и запасного блока цилиндров двигателя.

Стеллаж для гаража можно приобрести в торговых сетях – это вариант, почти не требующий энергозатрат. Монтаж/демонтаж подобных конструкций элементарен и не требует высокой квалификации слесаря-сборщика.

Отлично подойдет для всех категорий владельцев гаражей, но достаточно дорог и потребует вложения определенного капитала.

Можно попытаться изготовить стеллаж самостоятельно из подручных либо купленных материалов: из обрезков труб, профиля или уголка, из кусков фанеры, ДСП, пластика.

Вместо выдвижных ящиков, вполне можно применить обычные пластиковые канистры. Канистра располагается горизонтально, а за ручку, которая оказалась впереди, ее вытаскивают и возвращают на место.

Единственное, о чём не следует забывать – запрещается использовать канистры и другую тару из-под химически агрессивных, радиоактивных либо горючих веществ, которые могут нанести вред здоровью. Лучший вариант – канистра из-под питьевой воды.

Чтобы изготовить стеллаж из алюминия или другого металла самостоятельно, необходимо провести подготовку, снять размеры, рассчитать нагрузку и выбрать материал для изделия. Также следует принять во внимание, какие коммуникации проходят в том месте, где запланировано смонтировать стеллаж.

  • Сначала определяют внешние габариты изделия.
  • Затем рассчитывают количество полок, их высоту. Имеет смысл делать их неодинаковой высоты, так как размеры предметов хранения варьируются.
  • Секции слишком большой ширины делать нерационально – грузоподъемность полок резко уменьшится, возрастет возможность обрушения.
  • Чертеж должен начинаться с наброска стеллажа, его схематического изображения с предварительными размерами, дающего общее понятие о том, что должно получиться в итоге.
  • Следующим этапом будет нарезание вертикальных деталей.
  • Все детали нарезаются на одну длину из цельного профиля либо уголка. Составлять их из отдельных частей не рекомендуется.
  • Иногда в качестве стояков используют трубы металла или металлопластика.
  • Материал для полок выбирают с учетом его прочности. Например, полки из ДСП и ДВП не выдержат значительного веса из-за своей относительной хрупкости.
  • Проектируйте полки шириной не более 60 см.
  • Наличие окантовки (бортика) у полки послужит сразу в двух направлениях – создаст дополнительное ребро жесткости и предотвратит падение мелких деталей.
  • Сначала устанавливают вертикальные стойки. Способ крепления (к полу, потолку, стенам) следует продумать еще на этапе составления чертежа.
  • При монтаже надо обязательно пользоваться уровнем во избежание перекосов.
  • Полки крепят с помощью уголков.

Рассмотрим несколько полезных лайфхаков:

  • Иногда для экономии места полки крепят прямо к потолку без использования вертикальных опор на пол. Навесные полки могут освободить место в нижнем ярусе гаражного бокса, но особой грузоподъемностью отличаться не могут. Складывать на них можно негабаритные, но легкие длинномерные рейки, пластиковые уголки, картонные трубы и т. п. Также их можно делать сетчатыми – тогда к ним крючками можно дополнительно что-то подвешивать.
  • Еще один из популярных способов использования стены – устроить вместо стеллажа металлическую или пластиковую панель с креплениями (крючки, кронштейны и т. п. ), это очень сэкономит свободное пространство.
  • Для создания небольшого зазора между стеной и панелью рекомендуется использование винных пробок, распиленных пополам.

Навесные конструкции

Проблема хранения мелких деталей, саморезов, шайб, болтов и других крепежных изделий в гараже стоит достаточно остро. С одной стороны, они должны быть всегда под руками, с другой – их достаточно легко потерять, уронить на пол. Вариантов решения проблемы несколько. Вот один из интересных, простых и не требующих больших затрат вариантов – только изобретательность и новый взгляд на использование обычных вещей.

Для начала следует определиться с необходимым количеством ячеек нужного размера.

Для работы потребуются:

  • 4 рейки из металла длиной 2.2 м каждая;
  • электродрель;
  • крепеж.

Источник: http://dekoriko.ru/postrojki/garazh/samodelki/

Что такое гараж и какое его назначение: фото-материалы

Гараж — это уже не просто «домик для машинки», каким он был когда-то.

Сегодня гараж — это целая философия, способ заработка, клуб для мужских встреч на нейтральной территории… Много разных значений у слова «гараж». И все они — абсолютно верные.

Давайте рассмотрим подробнее для чего нужен гараж, как его можно обустроить, а также Вы найдете подборку фото гаражей для машины.

Гараж: что это и для чего он нужен?

Первичное назначение гаража — хранение автомобиля. Соответственно, классические размеры гаража 6×4 определялись средним размером легкового автомобиля.

Чаще всего, гараж для машины дополнительно оборудовали погребами для хранения картофеля, овощей, солений на зиму. Смотровая яма — тоже основной атрибут гаража — позволяла производить многие ремонтные работы самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Собственно, многие гаражи под автомобиль именно так и устроены и сегодня, ведь построены они были давно, и нужда в подобном устройстве не иссякла. Наоборот, гаражи «научились» расти как вверх, так и вниз, многоуровневые гаражи ныне не редкость. Между погребом и собственно гаражом устраивается ещё один промежуточный этаж, который используется как мастерская.

Также часто пристраивается один этаж сверху, своеобразная мансарда, дополнительная площадь для различных нужд.

Самые красивые гаражи — фото:

Как можно использовать?

Зачем нужен гараж? Область применения гаражей в настоящее время значительно увеличилась.

Из небольшой кустарной мастерской — бокса для стоянки авто гараж эволюционировал в цех по производству разных изделий, в авторемонтное предприятие, автомойки, многие самодеятельные музыкальные группы оборудуют в гаражах свои репетиционные базы, и, наконец, гаражи при должном оборудовании и усовершенствовании можно использовать под жильё.

Одним словом, гараж сегодня чаще рассматривается как помещение, пригодное для самых разных нужд, лишь бы позволяла площадь.

Недаром бытует термин «гаражное производство», которым называют явление, имеющее широкое распространение. А суммарная площадь многоуровневого гаража вполне конкурирует с площадью, например, жилой квартиры.

Конечно, решение временное, пригодное лишь для малых артелей, не обременённых большим количеством оборудования и не нуждающихся в больших складских площадях, но, тем не менее, многих такой вариант устраивает.

Если есть возможность подключения к коммуникациям, в гараже можно оборудовать жильё. Основной проблемой является утепление гаража, так как большие ворота трудно утеплить в должной мере, но вопрос довольно удачно решается возведением надстройки — второго этажа, который можно утеплить вполне эффективно.

Как обустроить?

Обустройство автомобильного гаража — предмет споров и обсуждений всех владельцев. Главным требованием тут является привязка к способу использования и обеспечение всех нужд, возникающих при этом, хотя есть и некоторые общие условия.

Например, конструкция гаражных ворот. Казалось бы, вопрос простой, ничего нового тут нет.

И, тем не менее, есть решения, намного более подходящие для наших условий, чем привычные распашные ворота.

Следующий важный вопрос — вентиляция гаража и, особенно, погреба.

Если в погребе не будет сухо, хранить там ничего не получится — всё сгниёт.

Чаще всего вопрос решается применением естественной вентиляции, но возможно и применение специального оборудования. Не менее важно обеспечить достаточное освещение. Кроме того, для комфортного пребывания в гараже в зимний период, требуется качественное отопление, без которого заниматься чем-либо в гараже попросту невозможно.

В гараже обычно хранится множество всяких вещей, которые нельзя хранить в квартире. Со временем их количество может сильно увеличиться.

Чтобы не превратить гараж в беспорядочное хранилище кучи хлама, стоит озаботиться обустройством стеллажей, которые смогут разместить на себе всё, что необходимо сохранить, в должном порядке и обеспечить доступ к вещам без перекладывания их с места на место.

Также нельзя обойтись без верстака, полок для шин, шкафчика для хранения инструмента и прочих приспособлений для работы.

Все эти вопросы требуют комплексного подхода к своему решению, и прежде всего — составления плана внутреннего устройства гаража, составленного с учётом всех обстоятельств, замыслов и возможностей. Если всё делать случайным образом, то окажется, что каждая новая идея требует переделки всего внутреннего обустройства.

Где и как может располагаться?

В городских условиях гаражные кооперативы располагаются на специально отведённых для этой цели участках земли, поэтому какая-либо возможность выбора места для гаража отсутствует.

Обычно гараж для автомобиля приобретается или в готовом виде, или выделяется участок под строительство, но, так или иначе, место определено заранее. Совсем другая ситуация у частных домовладельцев или застройщиков.

Владелец участка земли под застройку может сам выбирать место под гараж в пределах своего участка, руководствуясь какими-либо собственными соображениями.

Прежде всего, надо добиться максимального удобства пользования гаражом.

В этом смысле самым удачным решением будет постройка гаража, непосредственно примыкающего к дому с возможностью входа в дом из него.

Тем не менее, исходя из соображений пожарной безопасности, а также из желания уменьшить шум, производимый при работах в гараже, будет целесообразно возводить гараж как можно дальше от дома, насколько позволяет участок.

То есть, могут быть диаметрально противоположные мнения, и все они имеют свои плюсы и свои минусы.

Кроме того, необходима площадка для въезда в гараж, а это — потери площади, которых можно избежать, располагая въезд у границ участка. Принятие решения — прерогатива владельца, и только он может решить, что для него лучше и правильнее.

Самостоятельная постройка

Часто бывает так, что самостоятельное строительство — единственный способ возведения гаража для легкового автомобиля.

В принципе можно построить и обустроить гараж своими руками. Такой вариант совсем не плох, он позволяет самостоятельно выбрать тип, материал и размер гаража, определиться со всеми возможными конструктивными решениями и построить именно так, как хочется.

Имеется множество видов гаражей, каждый из которых имеет свою специфику, свои минусы и плюсы. Самые прочные капитальные гаражи навсегда привязаны к месту, в то время, как более лёгкие конструкции легко демонтируются и переносятся куда угодно.

Наиболее доступный материал для постройки — древесина — в то же время и самый опасный в пожарном отношении. В любом случае, прежде всего стоит уравновесить свои желания и финансовые возможности.

Отсеяв совсем недоступные варианты, можно выбрать самый предпочтительный для себя. Теперь можно запасаться материалами и проводить подготовительные работы — разметка и планировка участка, рытьё ямы под погреб, возведение фундамента.

Этот этап — самый ответственный, поскольку от его успешности зависит качество и срок эксплуатации будущего гаража. Фундамент можно выбрать традиционный ленточный, или использовать винтовые сваи, позволяющие при необходимости извлечение их из грунта и повторное использование в другом месте.

Построить можно гараж каркасный, из кирпича, профнастила, шлакоблоков, пеноблоков и т.д. Материал стен определяет, из чего будет сделана крыша — на лёгкие стены нельзя класть тяжёлые бетонные плиты перекрытия, поэтому выбор делается исходя из материала опоры.

Принципиальным отличием самостоятельной постройки гаража можно считать возможность самому выбрать нужный размер гаража, исходя из собственных замыслов и возможностей.

Гараж на участке — фото:

Нужен ли гараж? Безупречно да! Ведь гараж — это не просто объект недвижимости. Это настолько многофункциональное помещение, что его роль однозначно определить очень сложно.

Возможности, которые гараж предоставляет своему владельцу, часто выходят за рамки общепринятых способов его использования, поэтому обладание гаражом — это обладание многими вариантами применения своей фантазии, навыков и умения.

Источник: http://ru-house.net/postrojki/garazh

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн