Ремонт или замена

Ремонт или замена двигателя Бесплатная юридическая консультация: Ремонт двигателя — одна из самых дорогостоящих процедур, с которыми сталкивается практически каждый.

Ремонт или замена двигателя


Бесплатная юридическая консультация:

Ремонт двигателя — одна из самых дорогостоящих процедур, с которыми сталкивается практически каждый автомобилист в Тюмени. Причем, это касается не только иномарок, но и отечественных авто.

Оглавление:

И заказав новый двигатель, потребуется определенное время, чтобы дождаться его доставки и отказаться на время от вождения авто. В связи с этим, большое значение имеет вовремя связаться со службой для устранения неисправностей двигателя.

Ремонт и замену двигателя в Тюмени следует доверять лишь специалистам. Проводить диагностику и прочие работы самостоятельно — угрожает отказом основных элементов авто, более серьезным и дорогостоящим ремонтом.

Необходимо немедленно позвонить в автосервис в Тюмени в следующих случаях:

  • двигатель автомобиля не запускается должным образом и останавливается;
  • мощность теряется минимум на пятнадцать процентов;
  • топливо потребляется значительно интенсивнее, чем до этого;
  • дым из выхлопной трубы белого, синего, черного цветов;
  • ускорение или восхождение на гору сопровождается металлическим стуком;
  • когда происходит холодный старт, возникает грохот;
  • в авто есть неприятный визг, особенно при высоких оборотах;
  • при холостом и рабочем оборотах громкий стук слышен, а реле давления масла мигает;
  • в автомобиле есть запах горения, масла;
  • даже маленькие нагрузки приводят к сильному перегреву двигателя.

Для того, чтобы двигатель вашего «железного коня» всегда служил вам добросовестно, прогрейте его, при запуске (особенно дизельном), проведите техническое обслуживание, замените масло, фильтры и другое оборудование по окончании срока их эксплуатации, убедитесь, что ничего не выходит из двигателя и он всегда чист, и раз в год привозите машину для диагностики в техцентр.


Бесплатная юридическая консультация:

Но ежедневное вождение с неисправным двигателем способствует тому, что оборудование, наконец, провалится, а сложность ремонта, его стоимость и продолжительность будут значительно выше. С учетом этого, не задерживайте поездку на автосервис. Обращаясь к ним сегодня, вы сможете сохранить личное время и деньги, и забудете обо всех проблемах в двигателе.

Источник: http://secrets-world.com/interesting/17486-remont-ili-zamena-dvigatelya.html

advocatus54.ru

У одних автомобилей пороги приварены к основанию кузова, тем самым образуя нижнюю часть кузова. У других они являются съемными и прикрепляются к основанию кузова. Функциональность тех и других заключается в защите от различных мелких механических воздействий, и даже боковых ударов в случае аварии. Если существуют незначительные повреждения на съемном пороге, то для ремонта его сначала снимают, небольшие деформации рихтуют и правят на верстаке обычным инструментом. Далее перед установкой обрабатывают, защищают от коррозии, готовят к покраске. Если же порог имеет значительные повреждения, где просто правкой и рихтовкой не обойтись, то ремонтировать его не рекомендуется. Это не выгодно, проще и дешевле заменить новым. С приваренными порогами дела обстоят несколько иначе.

Как определить: чинить кузовный элемент или менять?

В процессе эксплуатации автомобиля, довольно часто возникают ситуации, когда появляются механические повреждения кузовной части авто. При сильных столкновениях, а особенно лобовых, происходит деформация не только бампера, капота, крыльев, но и лонжеронов, порогов и стоек. Хотя повредить пороги можно и не только при столкновениях, а например, при наезде на бордюр, или при боковом ударе.

403 — доступ запрещён

После окончания рихтовочных работ отверстие заваривают.3. В случае, если поврежденную часть невозможно выправить и она находится непосредственно под дверью в труднодоступном месте, ее просто вырезают и заменяют. Для этого вырезают из новой детали соответствующий участок необходимых размеров, далее его устанавливают и приваривают взамен старого.


Бесплатная юридическая консультация:

Как автоэксперт определяет когда ставить замену запчасти или ремонт?

Как оценивается ущерб от дтп?

Замена кузовных элементов на б/у запчасти:

  • Снятие и установка переднего бампера — 1500 руб.
  • Бампер передний —руб.
  • Покраска бампера целиком — 4500 руб.
  • Снятие и установка крыла — 1000 руб.
  • Крыло переднее — 7000 руб.
  • Покраска крыла — 4000 рублей.

Итого —руб. Также в этом случае возможно понадобится дополнительная подготовка запчастей с разборки, что немного увеличит стоимость. Исходя из представленной сметы, можно сказать, что установка родных деталей станет наиболее правильным вариантом с точки зрения качества, но и самым дорогим по денежным затратам.

Если говорить о деталях с разборок, то экономия будет составлять 4000 рублей по сравнению с оригинальными запчастями.

Что выгоднее: ремонт или замена поврежденных элементов кузова?

Что касается дорогостоящих агрегатов автомобиля, это двигатель, коробка передач, рулевое управление, мосты, гидроусилитель руля, раздаточная коробка, топливные насосы высокого давления, колесные редукторы и т. д., а также кузова (кабины) автомобиля (а для специализированного транспорта это специальное оборудование, находящееся на шасси автомобиля), то здесь также применяется принцип экономической целесообразности ремонта и требований приемки в ремонт кузовов (кабин) и дорогостоящих комплектующих изделий. Но при принятии решения о замене дорогостоящих комплектующих автомобиля, автоэксперт должен руководствоваться результатами предшествующей этому разборке агрегата и последующей деффектовке, результаты которой (заключение с СТО), как правило прилагаются к экспертному заключению о стоимости восстановительного ремонта автомобиля.

Forum.skoda-club.ru

Так стоит ли экономить на новом крыле и бампере? Риски при замене элементов кузова Несомненно, срок службы отремонтированных деталей будет немного меньше новых элементов, даже если они неоригинальные. Это объясняется тем, что металл после повреждения лакокрасочного покрытия окисляется и ржавчина распространяется по всему элементу. Даже идеальная обработка, включая механическое удаление ржавчины, устранение ржавчины преобразователями на основе эпоксидной смолы и покрытие кислотным грунтом, не сможет полностью остановить этот процесс, и спустя некоторое время ржавчина проявится снова.


Бесплатная юридическая консультация:

Причем это может случиться как через пять лет, так и через полгода. Все зависит от степени повреждений металла. В таком случае замена вышедшей из строя детали будет самым правильным и практичным решением.

Восстановление повреждённой детали или её замена — критерии выбора.

Что же касается автомобилей, находящихся на гарантийном или постоянном фирменном обслуживании (как правило это автомобили иностранного производства), то при назначении ремонта или замены той или иной детали (узла, агрегата) автомобиля, автоэксперт должен руководствоваться спецификой изготовления элемента (материал из которого изготовлена деталь, целостность и неделимость данного узла (агрегата) и т. д.), а также всеми требованиями завода-изготовителя данного транспортного средства, позволяющими довести его до состояния, которое необходимо для возобновления гарантийных или фирменных обязательств. Состояние гарантийного (фирменного) обслуживания, должно подтверждаться соответствующими записями в сервисной книжке автомобиля. Грамотный ремонт или замена частей кузова должны проводиться с учетом некоторых моментов:

  1. Если вы собираетесь продавать авто в ближайшее время, в таком случае имеет смысл провести комплексный ремонт всех повреждений вместо того, чтобы покупать новые запчасти.
  2. Стоимость и год выпуска автомобиля, так на транспортное средство возрастом от 3 – 5 лет можно установить неоригинальные кузовные детали хорошего производителя и качественно их покрасить.
  3. Владельцам новой иномарки, безусловно, захочется, чтобы автомобиль имел идеальный внешний вид, что возможно только при покупке, замене и покраске оригинальных деталей кузова.
Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем обратиться к опытным специалистам центра «Кузовщик». У нас вы можете вызвать мастера или приехать на бесплатную диагностику.

Как определить ремонтировать деталь или заменить на новую

Чтобы получить достоверный ответ на этот извечный вопрос, для наглядности рассмотрим пример с ремонтом автомобиля AUDI Aгода выпуска, у которого после небольшой аварии повреждены передний бампер и правое крыло (тоже переднее). В результате осмотра стало очевидным, что крыло и бампер подлежат ремонту, а нижняя юбка бампера и решетка противотуманной фары требуют замены. В расчет стоимости кузовного ремонта и покраски авто при условии ремонта или замены запчастей не берется юбка бампера, которая не окрашивается, и решетка ПТФ.

По всей логике вещей ремонт в любом случае обойдется намного дешевле, чем замена деталей. Но разница между ремонтом и заменой с использованием неоригинальных запчастей несущественная – всего 2200 рублей.

Источник: http://advocatus54.ru/kak-opredelit-remontirovat-detal-ili-zamenit-na-novuyu/


Бесплатная юридическая консультация:

Ремонт или замена

Утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу

Казалось бы, радостное событие — покупка автомобиля. Но и оно может быть омрачено. аварией. Вот наглядный пример. Житель Карелии купил себе автомобиль в дилерском центре. Машина практически с конвейера. Оформил документы и едет себе домой. И тут — на тебе — в новенькую иномарку врезается другой автомобиль! Левая задняя дверь поцарапана, крыло деформировано. От радости и следа не осталось.

Этот случай произошел в Петрозаводске относительно недавно. Автомобиль был еще не зарегистрирован соответствующим образом. Да и когда там — ведь только из автосалона. Однако машина была на гарантии. Поэтому владелец, получив справку в ГИБДД, отправился к дилеру оценить повреждения. Мастер кузовного ремонта сказал, что в соответствии с технологией завода-изготовителя характер полученных повреждений предусматривает полную замену поврежденных элементов. Заключение мастера было подтверждено и независимым оценщиком Дмитрием Романовым.

Тогда владелец поврежденного автомобиля обратился с заявлением о возмещении ущерба в страховую компанию виновника ДТП, предоставив при этом все документы. По оценке эксперта и представителей автодилера, ущерб в результате аварии составилрублей. Плюс к этому 1500 рублей за оценку ущерба независимым экспертом.

Страховая компания приняла документы и пришла к выводу, что поврежденные элементы подлежат ремонту и покраске, а уж никак не замене. И выплатила истцурублей. Мол, вот мы все свои обязательства выполнили. Но по оценке независимого эксперта, да и представителем дилера в отчете было ясно сказано: элементы подлежат замене!

Теперь у владельца иномарки было два пути: плюнуть на все и искать самому деньги на ремонт или же обращаться в суд.

Он выбрал второе.


Бесплатная юридическая консультация:

Тут уже в ситуацию вмешался автоюрист Михаил Романов. По его словам, в суде представители страховой компании до последнего стояли на своем — ремонт, и никаких замен, с исковыми требованиями они не соглашались.

Здесь важно уточнить вот какой момент, автомобиль во время судебного разбирательства не ремонтировался. Для того, чтобы в случае спорной ситуации, была возможность повторного осмотра. Что, в общем-то, и произошло. И теперь уже на судебном заседании было подтверждено, что элементы подлежат замене. Поэтому решение страховой компании о выплате денег только на ремонт было признано необоснованным; страховую компанию обязали выплатить оставшуюся сумму.

Но это еще не конец истории. Ведь автомобиль являлся совершенно новым. А после аварии утратил свою товарную стоимость. Машина-то битая! И даже заменив все поврежденные детали, автомобиль уже не будет стоить столько же, сколько его собратья, все еще стоящие в шоу-руме у дилера.

В соответствии с решением Верховного Суда РФ утрата товарной стоимости (УТС) относится к реальному ущербу, и наряду со стоимостью ремонта и запчастей подлежит возмещению со стороны ответчика в рамках договора ОСАГО.

Но в связи с тем, что в полисах ОСАГО и КАСКО возмещение по УТС не прописано, ни одна страховая компания в добровольном порядке этот ущерб не возмещает. При этом судебная практика демонстрирует совершенно обратную ситуацию.


Бесплатная юридическая консультация:

Главное условие — ваша собственная невиновность в ДТП, что должно быть подтверждено в протоколе о происшествии.

Ну что же — снова в суд. Требовать со страховой компании материального возмещения утраты товарной стоимости. В данном случае стоимость УТС составиларублей.

Что же мы имеем в итоге? Конечно, владелец потратил время и нервы, для того чтобы доказать свою правоту. Но в результате ему выплатили все деньги, которые были заявлены в исковом заявлении: во-первых, он получил полностью деньги на ремонт —рублей; во-вторых, выплату по УТС —рублей. Кроме того, суд обязал страховую компанию оплатить расходы истца оценщика — в первом случаеруб, и во втором (оценка УТС)рублей. Итого: чуть болеерублей против техруб., которыми вначале хотела отделаться компания.

Делайте выводы сами: обращаться к автоэкспертам или соглашаться со всем, что вам навязывают страховщики.

Источник: http://dtpptz.ru/avtostrah/590-remont-i-pokraska-ili-zamena.html

Бесплатная юридическая консультация:

Avtopoisk74 › Блог › Ремонт или Замена кузовных частей?

Ремонт или Замена кузовных частей?Расскажу свою историю, , , , много лет назад, мне Лексус, с камерой заднего вида, и парктроником, сдавая назад снес дверь! Как он это сделал, понял только он сам…

Итог: дверь замена! страховая дала 24 тысячи за мой санни в кузове N16. я поехал по малярам, все говорили только замена ибо править не смогут! Я к хорошему маляру, с ним до сих пор сотрудничаем, он говорит — Это ваще фигня, и он прав, то, за что не берутся многие, мой маляр берется! выправил выстучал при мне, получилось не хуже (на первый взгляд) чем было, на глазок смотрю, все ровненько, и шпакли будет минимум!в общем сделал он хорошо, дело не в этом!

Ремонт, как для себя, означает стекольная шпакля(она очень жесткая, и не просаживается, как мягкая шпаклевка, но стоит не дешево, да и абразив быстро убивает, и кругов надо купить гораздо больше), дорогие расходники, иначе пройдет месяц все досохнет до конца, и будет такая волна, как на Карибах! Итог работ эторублей! Раньше думал00=13000 чистой прибыли от ремонта! Ходил довольный, как слон.

Однако мозгов стало больше, и решил посчитать — за сколько, я бы сделал сейчас, будь у меня, тогда, сегодняшние мозги! дверь БУ, не мятая, не битая стоит 4000 рублей, подойдет от альмеры, альмеры классик, и тд… 4000 рублей дверь + 5000 рублей окрас, 9000 рублейили 2000 руб продать мою старую дверь, кто-то забрал бы обязательно… итого: я переплатил…причем не мало…

Продал машину легко, и даже не заметили, потому что глазом смотрели, а был бы толщик, поняли бы, что дверь надо менять…об этом подробнее

Чем страшна шпаклевка? многие говорят, главное что покрашено и пофиг, от части они правы! щас объясню


Бесплатная юридическая консультация:

Шпаклевка страшна не тем, что может отвалится, не тем, что нет жесткости элемента, не тем, что выглядит не красиво, точнее и этим тоже, но это даже не самое главное! а вот при первом дтп, представьте, бочина окрашена со шпаклей, и вам её бьют, она отваливается, вы едите в страховую, а вам говорят, элементы требовали замены, а вы их покрасили, соответственно оценка будет 800 руб с элемента ущерба, и тут понимаешь что ремонта на 60 тыщ, а выплатят 5 тысяч!

И только тогда люди начинают задумываться, почему я раньше этого не знал…Ремонта бамперов не существует, как и ремонта пластика, это придумали Русские Ваньки чтобы зарабатывать деньги, так как новый стоит допустим 10 тр, а вам ремонт за 5тр предлагают, люди проще сделают за 5… а вот при следующем дтп, если шпакля отпадет, страховая вам так же ни чего толком не насчитает и не выплатит, и в суде, вы проиграете, судья встанет на сторону страховой компании, так как вы просто отбиваете машину получается!

Я к чему это все?! А к тому, что можно сделать и дешево, и хорошо! и при продаже вы это поймете! Авто, которые я меряю, если показывают 2мм, допустим крылья, или двери, то я спрашиваю, а почему не заменили двери? вот сейчас бы не 2мм показывало, а 200мкм(2 слоя краски), то я бы сказал, что все нормально, покрашено но без шпакли, и это означает, что все хорошо, но люди шпаклюют… крыло бу 1500 руб стоит… но нет, , , , люди с ведерка шпакли кинут, размажут, покрасят, и довольные, а при продаже потом говорят: — а что такого? это же всего лишь переднее крыло! а вот ни чего, ничего хорошего!

ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ, СТОЙКИ, И ВСЕ НЕ НАВЕСНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КУЗОВА, МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ! если вмятина не большая, или незначительная, это не значит что нужно отрезать заднее крыло, я здесь не много про другое рассуждаю))

Согласитесь, покрасить деталь без огромной подготовки сможет почти любой маляр, а вот выправить, а потом покрасить, далекооо не каждый!При этом, после рихтовки и починки, будут:Волны от покраски,100% не сделают как с завода,При дтп могут ни чего не начитать,Теряется жесткость элемента,Стоимость ремонта выше,Дорогие расходники!

Замененый элемент:Минимум подготовки,Иногда просто заматовать и покраситьОткрутить пару болтов и поменятьМожно продать свои замененные элементы


Бесплатная юридическая консультация:

Пользуясь дешевой покраской, вы должны понимать, что шпакля у вас будет самая самая дешевая, и выправлять вам ни чего не будут, будут только закидывать шпаклей, и когда забираете машину с покраски, она наполированная, вся блестит, вам все нравится, а пройдет месяц два, и все просядет и вы ахните! Лак будет тоже самый дешманский, и отполировать потом будет тяжело…да и подбор красок, вам врятли сделают хорошо, а может и вовсе сольют по коду, а не будут делать подбор! В конце концов, вы можете заплатить и съэкономить сегодня, не большую сумму, но при продаже, или дтп потерять гораздо больше!

ИТОГ — сначала посмотрите сколько стоит БУ оригинальная запчасть, а потом прикиньте сколько стоит ремонт не меняя запчасть… иногда выгоднее поменять! и о продаже авто надо думать всегда, и ремонтировать, красить хорошо, иначе вариантов купить БУ авто, очень много, а именно Ваш авто, может быть далеко не лучшим, и тем более не дешевым!

Источник: http://www.drive2.ru/b//

Ремонт или замена клавиатуры

Компания «Чип-Центр» в Донецке предоставляет услуги по обслуживанию компьютерной техники, а также осуществляет восстановление работоспособности комплектующих и узлов. Владение узкоспециализированными знаниями о типах неисправностей, умение проводить тщательную диагностику устройств и ремонтировать конкретные поломки – основные преимущества нашего сервисного центра.

Ремонт и замена клавиатуры ноутбука может понадобиться во многих случаях. Наиболее распространенными причинами неисправностей являются:


Бесплатная юридическая консультация:

— агрессивная эксплуатация (случайные механические удары, чрезмерное надавливание на кнопки, захлопывание крышки с посторонними предметами на клавишах и т.д);

— пролитые жидкости и напитки;

— попадание под кнопки различных бытовых загрязнений (пыль, шерсть домашних животных, частицы пищи и прочее);

— неполадки, связанные с программным обеспечением;

— залипание клавиш и так далее.


Бесплатная юридическая консультация:

Самостоятельное вмешательство совершенно неприемлемо, поскольку слишком высок риск полностью сломать устройство.

После обращения в наш сервисный центр специалисты выявят настоящие причины поломки и подскажут наиболее оптимальное решение – ремонт/замена деталей. Мастера «Чип-Центра» имеют огромный опыт в аналогичных работах, поэтому смогут выполнить их быстро и качественно.

Ремонт и замена клавиатуры, а также последующие профилактические чистки смогут обеспечить вам отличную функциональность устройства на длительное время. Мы обеспечим полный комплекс услуг по возвращению эффективной трудоспособности вашего ноутбука.

Источник: http://chip-centr.ru/remont-ili-zamena-klaviatury

Ремонт или замена детали в случае с ОСАГО

Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»

Правила форума

Ремонт или замена детали в случае с ОСАГО

Ср, 17 фев 2010, 17:59


Бесплатная юридическая консультация:

Ср, 17 фев 2010, 21:06

Ср, 17 фев 2010, 21:58

Ср, 17 фев 2010, 22:16

Ср, 17 фев 2010, 22:21

Ср, 17 фев 2010, 22:37


Бесплатная юридическая консультация:

Ср, 17 фев 2010, 22:43

Ср, 17 фев 2010, 23:09

Ср, 17 фев 2010, 23:23

Чт, 18 фев 2010, 0:44

Чт, 18 фев 2010, 10:51


Бесплатная юридическая консультация:

Никак, товарная стоимость как и упущеная выгода, как и моральный ущерб получить можно только через суд с виновного. если по теме, если повреждения крышки устраняется по нормам завода изготовителя то ее будут чинить. нет менять. если совсем по теме, совет такой, не делай из машины культа. это всего лишь средство передвижения, и за время владения будет еще не один такой случай. мы живем в городе с явным перенаселением, где бампера даже считаются расходным материалом. если так забивать себе голову каждый раз и свихнуться не долго.

Чт, 18 фев 2010, 19:22

Пт, 19 фев 2010, 10:15

Исходя из собственной практики, не знаю ни одного случая кому это удалось бы. но если есть время, можно и попытаться

Пн, 22 фев 2010, 1:30


Бесплатная юридическая консультация:

Решение Верховного Суда РФ от 24 июля 2007 г. N ГКПИ»О страховых выплатах при ДТП»(касаеемо ОСАГО)

. Верховный Суд РФ признал недействующим положение Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (утвержденных постановлением Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263) в части, исключающей из состава страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего величину утраты товарной стоимости.

. Исходя из анализа положений ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», следует, что при причинении вреда имуществу потерпевшего возмещению в пределах страховой суммы подлежит реальный ущерб. Таким образом, утрата товарной стоимости транспортного средства, влекущая уменьшение его действительной (рыночной) стоимости вследствие снижения потребительских свойств, относится к реальному ущербу и, наряду с восстановительными расходами, должна учитываться при определении размера страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего. Отсутствие в законодательстве специальных норм, регулирующих вопросы, связанные с утратой товарной стоимости и определением ее величины, не может служить основанием к отказу в возмещении в рамках договора ОСАГО причиненного в результате уменьшения стоимости автомобиля реального ущерба, размер которого может быть определен специалистами в области автотехнической экспертизы.

. Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 6 ноября 2007 г. N КАСнастоящее решение оставлено без изменения(Определение Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 6 ноября 2007 г. N КАССуд признал частично недействующим постановление Правительства РФ, поскольку утрата товарной стоимости транспортного средства, влекущая уменьшение его действительной (рыночной стоимости) вследствие снижения потребительских качеств, относится к реальному ущербу и наряду с восстановительными расходами должна учитываться при определении размера страховой выплаты в случае повреждения имущества потерпевшего).

Источник: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=53920


Бесплатная юридическая консультация:

Ремонт или замена лонжерона

Насколько известно из школьного курса физики, сила – это скорость, помноженная на массу. При попадании автомобиля в аварию даже самый крепкий металл может пойти трещинами и основательно помяться. К примеру, в результате ДТП с участием автобуса и легкового автомобиля последний может получить глобальные вмятины, а автобус отделается лишь незаметными царапинами. Сегодня речь пойдет о лонжероне, как его отремонтировать при повреждении или как его полностью заменить.

Что такое лонжерон?

Можно привести сравнение с велосипедом, который состоит из колес и рамы. Как раз рама – это и есть лонжерон в автомобиле, сварен он из предельно крепкого металла. Допустим, если лонжерон дал трещину на «десятке», то вряд ли ремонт принесет желаемый результат. Остается только единственный вариант – полная замена детали на новую. Можно, конечно, не заморачиваться и поехать в ближайшее СТО, где профессионалы произведут все необходимые работы. Но гораздо приятнее и надежнее произвести ремонт своими руками.

Что же, приступим?

Для начала выявите наличие необходимых инструментов в своем гараже или мастерской:

  • болгарка. Желательно иметь машинку с возможностью менять различные насадки, то есть она по максимуму должна быть универсальной;
  • молоток. Чем больше, тем лучше;
  • пригодится в нашей работе кувалда и ломик;
  • сверла по металлу и дрель, желательно советских времен. Современные дрели китайского производства довольно часто ломаются и при малейшем перегреве выходят из строя;
  • напильники и зубила разных размеров.

Совет: если вы никогда не имели дело с заменой или ремонтом лонжерона, то на первый раз воспользуйтесь услугами автосервиса. Внимательно смотрите за тем, как выполняется работа, чтобы в следующий раз проделать ее самостоятельно.

Принципы работы

Первоначально осмотрите поврежденную деталь. Если на месте столкновения образовались небольшие трещинки, то вполне возможно, что вам поможет сварка-полуавтомат. Но в то же время не нужно забывать, что далеко не каждый дефект можно устранить с помощью сваривания поврежденных деталей. К примеру, при повреждении места крепления лонжерона непосредственно к кузову машины, все старания будут совершенно бесполезны, и вы будете жалеть о напрасно потраченном времени. И помните, что при каждом вмешательстве сварочного аппарата, прочность металла значительно уменьшается. В результате неправильно выполненной работы вы рискуете полностью повредить и деталь, и автомобиль в целом.


Бесплатная юридическая консультация:

Во время выполнения данной процедуры подставьте распорки под лонжерон, дабы не повредить ремонтируемую деталь вашего железного коня.

Также еще раз осмотрите корпус «десятки», иногда его целостность и работоспособность оставляет желать лучшего. Применение сварки на корпусе, который сам в не в идеальном состоянии, нецелесообразно. Если же вы работаете, не обратив на данный факт должного внимания, то в будущем вам придется ремонтировать не только лонжерон, но и полностью весь транспорт. А это влетит вам в копеечку.

При обращении к профессионалам в станции технического обслуживания, сварочные работы будут стоить околорублей, но прибавьте к этой сумме стоимость необходимых запасных частей.

Как все-таки нужно менять поврежденный лонжерон

  • Воспользовавшись подъемником или домкратом, который имеет каждый уважающий себя владелец ВАЗ-2110, следует приподнять поврежденное место машины.
  • Снять колесо, из салона вынуть сидение и коврики для удобства проведения работ и дабы по неосторожности не повредить их целостность.
  • Убрать дополнительный порог и усилитель.
  • С помощью болгарки аккуратно прорезать места точечной сварки – места крепления лонжерона к кузову «десятки». Затем следует извлечь поврежденную деталь.

Далее, нужно осмотреть место установки нового лонжерона, проверив на прочность, соответствие размеров старой детали относительно новой и наличие повреждений корпуса.

Теперь, выбрав необходимый тип сварки можно установить новый лонжерон на место старого.


Бесплатная юридическая консультация:

Прежде, чем выполнять ремонт, новичку следует тщательно изучить принципы работы, просмотреть имеющие в Сети видеоматериалы, посоветоваться с знакомыми, имеющими опыт в проведении подобных манипуляций.

Как видите, если захотеть, то вполне реально своими руками выполнить замену старого лонжерона на новый.

Источник: http://autoremka.ru/vaz/remont-ili-zamena-lonzherona.html

Ремонт или замена

Комментарий: «Главное, убедитесь, что ваши друзья и родные находятся вне машины, или же что у вас есть запасные копии друзей и родных»

Оригинал Рэндалла Монро, перевод мой.


Бесплатная юридическая консультация:

Комиксы

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

40 комментариев

Комментарий читать голосом Кейва Джонсона из Portal 2.

Обратитесь к менеджеру ответственному за жизнь.

Как-то чинил свой ноут, когда сумма ремонта стала приближаться к половине его стоимости, купил новый. Больше технику чинить особо не пытаюсь — не выгодно получается.

Электроника быстро устаревает, а диагностика платы неоправданно сложная и соответственно дорогая. К моменту как техника ломается она обычно уже теряет значительную часть цены. Если это не повреждение дорожки, например из-за влаги, которое видно визуально, то в микроэлектронике визуально поломку хрен найдешь. Значит нужно проверять каждый элемент, а для этого нужно каждый элемент вынимать, т.к. в сборке ты его нормально не прозвонишь, если схема чуть сложнее радиоприемника. А учитывая что основная часть цены за электронику, это работа, ремонт плат, это удел домашних энтузиастов, которые готовы месяц пыхтеть над платой, чтобы сэкономить 5 тысяч. А значит нужно менять сразу весь элемент. А они редко бывают универсальными (хвала ПК). Значит нужно еще где-то достать нужную плату. Плюс оплата труда того, кто все это сделает. Так что если полетел один из ключевых модулей, цена ремонта легко переваливает за ценность самого аппарата.

На самом деле у ПК тоже есть проблема, хоть и меньшего масштаба — постоянно новые сокеты и под старую мать бывает невозможно найти процессор и наоборот.

Скажем так, проблемы несравнимы но масштаба. Под старый сокет, проц может и не в любом месте, но найдешь без проблем. Под не особо популярный девайс плат может не быть в принципе, ну или с доставкой из Сингапура через полтора года.

Сейчас такие цены на видяхи, что её гораздо выгоднее починить. После истерии с майнингом цены вообще падали?

Ага, причем ниже плинтуса. Авито и подобные сайты просто забиты предложениями о продаже убитых майнингом карт.

смотря что сломалось

Сначала это были пару клавиш и шлейф к монитору. Потом кулер, потом ещё что-то. Когда заглючил винт, чинить не стал. Может ещё проблема была в том, в что чинил в сервисах, найденных по отзывам. Сам ноут из бюджетных, так что ремонт на 6-8 тыс. (до доллара за 60) уже смотрелся не очень перспективным.

Посему лучше чинить самостоятельно, потому что сервисы ремонта, вместо поиска и замены сгоревшего транзистора на материнской плате, меняют целиком всю плату на новую.

Ты так говоришь, словно никогда не делал операцию на большеберцовой кости.

Тут скорее не гипс, а ампутация ноги и трансплантация донорской.

Но явно гораздо меньше стоимости новой материнской платы + её установка.

запасные копии друзей и родных

С машинами вообще есть такая ситуация, что для большинства моделей остаются нераспроданные экземпляры (не десятки и не сотни), которые будут годами гнить на стоянке завода. Для таких машин при наступлении сложного гарантийного случая действительно проще выдать новую, чем ремонтировать старую. Это даже не расходы.

Случай из личного опыта : задержались подольше на острове (в Эгейском море). Холодает , скоро уж зима. И тут возле мусорки начала появляться свежевыброшенная обогревательная техника. Подобрали несколько обогревателей — авось из них удастся сляпать хоть 1 рабочий. Электрокамин оказался рабочим и без вмешательства. Только там не спираль на стержне , и не в кварцевой трубке , а в виде ламп (32см длиной типа как галогенки). Из 6 ламп работало 4. Позже в городе глянул на цены : такой обогреватель из 6 ламп стоил 240 евро. А одна лампа (на замену) — 80 евро !! Вот и ответ почему лучше выбросить и купить новый с гарантией.

Кроме авторизированных сервисов на западе попадаются мастера ремонтирующие мелкую бытовую технику , но как правило это эксклюзив и стоит дофига. Такова структура экономики

ремонтировать технику в случае серьезной поломки как правило не выгодно ни по деньгам, ни по времени.

Когда-то я лудил, паял, чайники починял, а потом мне прострелили колено пришлось уйти с головой в разработку.

Как 15 (30-50) лет назад, так и сейчас — ничего нет поменялось, так что буду с Вами не согласен.

Имея на руках сранный мультик со сранной паяльной станцией, ссылками на сранные датащиты, адресами барыг которые банчат крэком рассыпухой под радио — можно починить даже сранный айфон 10 в домашних условиях.

Из личной жизни:

— У меня сдохла сранная стиральная машинка, которая отказалась стирать мои сранные трусы. Думаете я побежал покупать новую? Нет, я слишком подвержен садизму, по этому она была починена и продолжила свой нелёгкий труд.

— Сгорела микроволновка, транс утащил за собой магнетрон. Что надо сделать по версии производителя? Купить новую? Хрен там плавал, я сходил в сранный гараж за сранным трансом (оставшийся от какой-то сранной железяки), купил труп сранной микрухи и забрал с него магнетрон. Теперь я грею сранную еду в сранной микроволновке, обломав целую цепочку маркетологов.

эти пидоры сейчас активно перетаскивают все в сторону soc

север уже в процессоре

Так что не сильно рассыпуха тебе поможет

Чинить по фану ради хобби — да, можно, но сраные инструменты стоят сраных денег. Нормальная паяльная станция — деньги, нижний подогрев — будь готов заплатить раз в 10 больше. Нормальный флюс? Деньги. Хороший мультик? Деньги. Поменять дигитайзер на телефоне? Попробуй без предыдущего опыта отделить его от экрана, почистить, а потом сушить уф-клей под солнцем, молясь, чтобы он не стёк вниз.

Если стоимость микроволновки сравнима с заработной платой за пару часов работы — то время тратить и чинить её — себе дороже.

Есть реальные примеры, где сделай-сам выходит в раздешевле ($100 vs $2000/$5000), но к ремонту потребительской техники они отношения не имеют.

речь идет не про частное хозяйство, а про организации.

Я раньше как-то недоумевал, какого хера, а потом понял, что в этом есть не только экономический смысл.

Гаджет может содержать (и содержит!) кучу приватной информации: от деловой переписки до всяких android Pay \ Apple Pay. Мне комфортнее доломать глючащий телефон до полной нефункциональности и купить новый, чем отдавать его в ремонт непонятным людям.

Непонятные люди тоже часть этого алгоритма. Экономика это вымысел, а хлам, токсины, отходы настоящие.

почему в тегах нет Apple?

Ибо это не только эпл, а любой современный крупный производитель техники

Электроника вся на микроскопических полупроводниках. Это в принципе невозможно починить. А в машине все детали килограммовые.

Ну, не совсем. Это в процессорах длина транзистора нанометрами измеряется. Средний транзистор на плате — это SOT-23, 3x1x1 мм, вполне можно паять. Но более того, можно ведь делать блоками, и заменять также блоками. А уж современные процессоры/видеокарты/etc вообще размерами с монету, уж их-то выпаять с феном и припаять новый с пастой на заводских мощностях вообще сам Омниссия велел.

Можно. И как минимум каждый второй владелец паяльника заявит, что для него это сделать — раз плюнуть. Как, впрочем и в автосервисах, где распоследний рукожоп будет колотить себя пяткой в грудь повторяя «всё можно починить, вопрос лишь в деньгах». На практике же, те же автомобили предпочитают продавать сразу как начнет «сыпаться» заводское качество, а дешевую же электронику, гораздо проще поменять, чем найти человека, у которого слова не будут расходиться с делом.

1) чинить можно всё, но не всегда ремонт целесообразен

2) на Западе время работы мастера(пока он будет перепаивать, прозванивать и пр.) зачастую обойдется дороже, чем просто заменить проблемную деталь или устройство целиком.

3) а вот у нас (весь бывший СССР), в Китае, в Индии и пр. обратная ситуация, т.к. деталь закупается за $, а мастер получает зарплату в местной валюте, ремонт будет стоить дешевле, нежели новую купить. + «некондицию» продают на переработку в вышеназванные регионы, где их восстанавливают.

4) Аналогично с машинами, восстанавливать битую машину на Западе обойдется дороже покупки новой.(это восстановленное чудо тех.осмотр тупо рискует не пройти по параметру безопасности)

5) а вот у нас (весь бывший СССР), в Китае, в Индии и пр. есть мастера, которые скупают битое говно, шпаклюют его и выдают за новенькие авто (Владивосток завален б.у. автомобилями японского автопрома, большая часть которых после аварии на родине к нам попали), причем при первой аварии авто рискует превратится в кучку металлолома(т.к. каркас сварен наспех), угробив водителя (т.к. при «восстановлении» у нас, на подушках безопасности тупо экономят)

Источник: http://pikabu.ru/story/remont_ili_zamena_

Замена детали или ремонт

Замена детали или ремонт

Сомнений в ремонтном характере работ нет, когда речь идет просто о замене сломанной детали на такую же новую. Но если вместо точно такой же вы установите деталь с лучшими характеристиками — уже возникают вопросы. Что уж говорить о плановом ремонте, задача которого не устранять, а предотвращать неисправности.

А ведь для многих промышленных и транспортных предприятий поломка — это ЧП.

Способ ремонтных размеров. Одну из изношенных деталей сопряжения, обычно более дорогую или сложную, механически обрабатывают до установленного размера, а другую деталь заменяют восстановленной или новой, изготовленной также под ремонтный размер. Способ дополнительных ремонтных деталей.

Применяют при использовании заранее изготовленных деталей, которые устанавливают на специально подготовленные поверхности отверстий или валов и таким образом заменяют изношенную часть (вкладыши шатунов, поршни, поршневые кольца и др.).

Устранение дефектов давлением.

Как узнать, был ли автомобиль перекрашен?

Здесь я рассмотрю способы исследования кузова и признаки, по которым неспециалист может определить, была ли у автомобиля покраска в процессе эксплуатации или нет.

Зазоры. Осмотрим, как детали подходят друг к другу, как выставлены зазоры. Заводские зазоры почти всегда ровные и одинаковые между разными кузовными деталями, например зазор между крылом и дверью должен быть такой же величины, как между одной дверью и другой.

Конференция ЮрКлуба

Автомобиль ремонтируется на СТО официального дилера по направлению СК, часть авто подлежат замене. Вопрос — кому будут принадлежать замененные (поврежденные)?

1. Детали переходят в собственность СК, так как Вы — собственник авто, которое СК восстановила после ДТП, следовательно претендовать на поврежденные не можете. Обязанность страхователя передать замененные после ремонта, также прописана в правилах некоторых СК.

При замене на автомобиле старого двигателя на новый, в целях налогового учета, что происходит ремонт или модернизация?

Вопрос: При замене на автомобиле старого двигателя на новый, в целях налогового учета, что происходит ремонт или модернизация? И влияет ли большая мощность в новом двигателе на порядок учета расходов? Как отразить в бухгалтерском учете ремонт и модернизацию?

Если же двигатель сломался, и его заменили на двигатель с аналогичными параметрами, то это считается ремонтом, и стоимость нового двигателя можно отнести на расходы текущего периода (понятие ремонта в НК РФ отсутствует, подразумевается, что ремонт представляет собой поддержание или восстановление первоначальных качеств объекта, можно, например, сослаться на Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 29.06.2007.

— ремонт 3 — устранение повреждений до 30% поверхности детали с вытяжкой или правкой, с усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, и изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием ему формы восстанавливаемой детали;

Крупноблочный ремонт — замена поврежденной части кузова блоками деталей от выбракованных кузовов с разметкой, отрезкой, подгонкой, вытяжкой, правкой, рихтовкой и сваркой соединяемых узлов.

Замена — замена поврежденной детали кузова деталью из запчастей. Замена детали кузова производится в случае ее неремонтопригодности или экономической нецелесообразности ее ремонта.

К экспертам очень трудно предъявлять претензии.

Даже когда суммы получаются совершенно разные, и люди реально несут большие убытки они остаются с краю.

Замена деталей кузова

Замену деталей кузова, Вы сможете выполнить в автосервисе «Профессионал». Очень важно, что эти работы Вам обойдутся недорого и будут закреплены пожизненной гарантией. Поверьте мне, это не красивая бравада.

Самый надежный способ убедиться в правде — это позвонить нам по телефону и выполнить пробный ремонт. Для Вашего удобства мы создали подробное меню, которое Вы видите с правой стороне страницы.

Как автоэксперт определяет когда ставить замену запчасти или ремонт?

Решение о замене определенной детали (узла, агрегата) автомобиля, или назначение определенного вида ремонта (в основном это касается кузовных элементов), автоэксперт принимает согласно правил и указаний Методического руководства РД 37.009.015-98, которое является основным документом, детализирующим и регламентирующим весь процесс проведения автоэкспертизы.

Также при назначении ремонта или замены автоэксперт руководствуется техническими условиями приемки автомобилей в ремонт и что касается автомобилей семейства ВАЗ, руководящим документом «Автомобили.

Источник: http://vigor24.ru/zamena-detali-ili-remont-48275/

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

Когда нужно менять лобовое стекло.

Каждый раз, когда вы садитесь за руль, перед своими глазами вы видите лобовое стекло. Пока стекло новое и не имеет различных сколов и трещин, нашему обзору ничего не угрожает. Но как только со временем на стекле появляются различные мелкие сколы и трещины мы начинаем думать о замене лобового стекла. Но, к сожалению, большинство из нас затягивают с заменой, в связи с нежеланием тратить лишние деньги, или, считая, что время замены еще не пришло. Так, когда надо менять стекло? Или когда имеет смысл вместо замены стекла отремонтировать его, сэкономив деньги? Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашей статье.

Любые повреждения и сколы на лобовом стекле могут привести к ухудшению обзорности, а также к серьезному напряжению глаз, что ставит под угрозу вашу безопасность на дороге. Поэтому, когда приходит время менять или ремонтировать лобовое стекло не нужно откладывать это до лучших времен. Повреждения лобового, как правило, отличаются от боковых стёкол (также как и заднее стекло). Дело в том, что большинство автомобилей оснащаются боковыми и задними окнами из закалённого стекла. Из-за этого при повреждении боковых или задних стекол, окна разбиваются на мелкие кусочки, в отличие от лобового, на котором при повреждении появляются сколы и трещины. Это сделано для того чтобы водитель не пострадал во время движения, если в стекло попадет камень или что то подобное.

Почему же лобовое стекло не разлетается на мелкие части при повреждении?

Лобовое стекло машины состоит из нескольких слоев. В целом стекло похоже на своеобразный бутерброд. Как правило, стекло состоит из двух слоев стекла, которые проклеены пленкой из поливинилбутираля. Именно эта пленка защищает вас от разрыва стекла на мелкие части после повреждения. Но помните, что в случае наличия даже мелких повреждений на стекле, если машина попадет в ДТП или перевернется, защитная пленка стекла может не защитить вас от осколков. Вот почему очень важно вовремя ремонтировать лобовое стекло или полностью его менять при необходимости.

Если вы будете менять лобовое стекло, то отнеситесь к этому ни как к обычной замены воздушного фильтра или масла. Помните, что лобовое стекло должны менять только профессиональные мастера. Конечно, в первую очередь нужно отдавать предпочтение специализированным техническим центрам, которые официально обслуживают ту или иную марку. Ведь от того как будет проведена замена стекла зависит ваша безопасность. Все дело в том, что лобовое стекло придает кузову автомашину окончательную жесткость кузова, которая необходима для защиты водителя и пассажиров при аварии. Поэтому если стекло будет установлено не правильно, жесткость кузова может не соответствовать ГОСТу и другим заводским параметрам. Кроме того часто при замене лобового стекла не профессиональные мастера устанавливают стекла неправильно или криво. Это влияет не только на безопасность, но и на шумоизоляцию и срок службы лобового стекла.

При выборе нового лобового стекла будьте осторожны, чтобы не купить контрафактное лобовое стекло. К сожалению, на Российском рынке представлено очень много низкокачественных Китайских стекол, которые выдаются продавцами за Немецкие или Итальянские марки, которые якобы являются официальными поставщиками многих автомобильных марок.

Помните, что если стоимость стекла серьезно отличается от стоимости у официального дилера, то почти наверняка вам предлагают контрафактное лобовое стекло, которое по своим характеристикам и свойствам будет существенно отличаться от оригинального.

Ремонт или замена?

Многие автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда не могут решить менять стекло или провести ремонт. Ведь известно, что косметический ремонт лобового стекла обходится существенно дешевле, чем приобретение и замена нового лобового стекла. Но вот вопрос, когда целесообразно проводить ремонт, и когда стоит обязательно менять лобовое стекло.

Как правило, специалисты советую проводить полную замену лобового стекла, в случае, если длина трещины на стекле составляет больше чем пятитысячная купюра (более 157 мм). Также стекло подлежит полной замене, если диаметр скола составляет более 0,5-1,0 см.

Также полная замена лобового стекла необходима, если повреждения стекла находятся прямо перед глазами водителя. Примечательно что замена должна производится в этом случае даже если размеры сколов или трещин меньше вышеописанных критериев.

Как ремонтируют лобовые стекла?

Для ремонта стекол мастер использует вакуум и давление. С помощью специального оборудования мастер удаляет из повреждения воздух и впрыскивает в повреждение жидкую смолу, которую необходимо засветить в ультрафиолетовом свете для активации свойств химического состава смолы.

Как правило, под ультрафиолетом место повреждения должно быть выдержано не менее чем 30 минут.

Основной смысл ремонта стекла не косметический, хотя после ремонта мелкие повреждения становятся практически невидимые. Главная задача при ремонте лобового стекла это восстановление целостности поверхности.

Что быстрее: Замена лобового стекла или ремонт?

Конечно, полная замена лобового стекла отнимает гораздо больше времени, чем ремонт. При замене стекла мастер сначала должен срезать старый клей лобового стекла (уретановый адгезив). Далее должен удалить резиновый уплотнитель и снять стекло. Далее специалист должен подготовить поверхность для установки нового лобового стекла, зачистив и обезжирив поверхность от грязи и старого клея.

Далее с помощью нового специального клея мастер устанавливает новое лобовое стекло. Далее мастера, как правило, заклеивают стекло специальным скотчем и рекомендуют владельцу машины не пользоваться автомобилем сутки (или, в крайнем случае не открывать боковые окна), чтобы клей стекла максимально высох.

Часто многие страховые компании по полисам Каско предлагают водителям заменить лобовое стекло по страховки, без справок о ДТП и т.п. Что это значит? На деле это означает, что если вы купили полис Каско, то в течение его действия вы можете в любое время обратиться в страховую компанию с просьбой заменить лобовое стекло (в случае наличия сколов или трещин) или получить возмещение пропорционально его стоимости.

Внимание. Ни в коем случае не пытайтесь отремонтировать стекло самостоятельно, если вы никогда этим не занимались. В последнее время в интернете появились различные инструкции, которые описывают процесс ремонта лобовых стекол. Несмотря на то, что инструкции реально могут помочь, проводить работы по ремонту без должного опыта и знаний нельзя. Помните, что помимо знаний для качественного ремонта стекол нужны специальные инструменты.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/lobovoe-steklo-avtomobilya-remont-ili-zamena.html

This article was written by admin

×
Юридическая консультация онлайн